Электронная подпись в Пензе

Закажите электронную подпись в компании Профи и сэкономьте ваши деньги и время. Наша основная специализация это оказание услуг для бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом – мы вам помогаем!

Наши специалисты помогут подобрать электронную подпись конкретно под ваши цели и задачи. Важную роль при выборе функционала и стоимости ЭП будут играть следующие параметры: являетесь вы физическим лицом, индивидуальным предпринимателем или представителем организации, собираетесь только сдавать отчётность или же участвовать в торгах и работать на иных государственных электронных ресурсах и площадках.

 

«ЭЦП ДЛЯ ФИЗЛИЦ» – ОТ 1000 РУБЛЕЙ.

Данная услуга даёт возможность в течение 1 года:

  1. Удалённо получать услуги в органах местного самоуправления и органах государственной власти.
  2. Работать с сайтом nalog.ru при регистрации бизнеса ООО и ИП или при подаче деклараций 3-НДФЛ.
  3. Дистанционно подписать трудовой договор или изменения к нему.
  4. В электронной форме подать заявку на поступление в ВУЗ и так далее.
  5. Получать информацию о штрафах
  6. Получать финансовые услуги онлайн, в том числе услуги связанные с кредитованием.
  7. Подавать заявления в ПФР.
  8. Подавать заявки на получение патента в Роспатенте.
  9. Пользоваться квалифицированным сертификатом электронной подписи (КЭП).
  10. Использовать лицензию на право использования СКЗИ КриптоПро CSP в составе сертификата ключа.
  11. Пользоваться автоматической настройкой компьютера Контур.Веб-диск.
  12. Пользоваться сервисом по шифрованию и отправке документов онлайн Контур.Крипто.
  13. Круглосуточная служба поддержки по телефону 8 800 500-05-08

«БАЗОВАЯ ЭЦП ДЛЯ БИЗНЕСА» – ОТ 3000 РУБЛЕЙ.

Данная услуга даёт возможность в течение 1 года:

  1. Удалённо взаимодействовать с органами местного самоуправления и органами государственной власти.
  2. Участвовать в торгах.
  3. Регистрировать онлайн-кассы в ФНС.
  4. Пользоваться квалифицированным сертификатом электронной подписи (КЭП).
  5. Пользоваться автоматической настройкой компьютера Контур.Веб-диск.
  6. Пользоваться сервисом по шифрованию и отправке документов онлайн Контур.Крипто.
  7. Круглосуточная служба поддержки по телефону 8 800 500-05-08

«ЭЦП ДЛЯ ЛЮБЫХ ТОРГОВ 3.0» – ОТ 5900 РУБЛЕЙ.

Данная услуга даёт возможность в течение 1 года:

  1. Использовать универсальный квалифицированный сертификат электронной подписи.
  2. Участвовать в любых торгах.
  3. Регистрировать онлайн-кассы в ФНС.
  4. Перевыпускать сертификат в течение всего срока действия.
  5. Пользоваться квалифицированным сертификатом электронной подписи (КЭП).
  6. Пользоваться автоматической настройкой компьютера Контур.Веб-диск.
  7. Пользоваться сервисом по шифрованию и отправке документов онлайн Контур.Крипто.
  8. Подобрать и оформить банковскую гарантию через сервис Контур.Спектр.
  9. Экспертная техническая поддержка по торгам 8 800 500-05-08 с 7-00 до 18-00.
  10. Круглосуточная консультационная поддержка по вопросам использования сертификатов ЭП и СКЗИ.

«ЭЦП ДЛЯ РАБОТЫ В ГОССИСТЕМАХ» – ЦЕНУ УТОЧНЯЙТЕ.

Перечень систем и цены за 1 год:

  1. ЕГАИС ФСРАР – 2500 рублей.
  2. Росреестр – 3400 рублей.
  3. ФТС – 3400 рублей.
  4. Росаккредитация – 20900 рублей.
  5. СМЭВ – 2000 рублей.
  6. ГИС ГМП – 3000 рублей.
  7. Квалифицированный КС2 – 3400 рублей.
  8. Для раскрытия информации – 3400 рублей.
  9. Для медицинских организаций – 1000 рублей.
  10. Квалифицированный АС «УРМ» - 2000 рублей.
  11. Квалифицированный АС «Бюджет» - 2000 рублей.
  12. Квалифицированный Рособрнадзор - 3400 рублей.

 

 

 

Узнать больше

 

ВОТ ЧТО КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О НАС

За годы мы получили множество отзывов и благодарностей от наших клиентов.
Мы будем признательны если Вы напишите о своих впечатлениях о сотрудничестве с нами:

 

 

Электронная подпись: назначение, преимущества и способы её применения в повседневной жизни.

В каких сферах электронная подпись поможет упростить жизнь своему владельцу физическому лицу?

В современном мире, ЭП способна помочь своему владельцу наиболее быстрым и простым способом идентифицировать себя при получении практически любых услуг в государственных учреждениях или коммерческих крупных компаниях. Давайте теперь подробнее разберёмся в каких именно сферах и направлениях физическое лицо способно использовать данную технологию.

Регистрация бизнеса и внесение изменений в него.

Одним из ярких примеров полезности электронной подписи является возможность зарегистрировать свой бизнес без похода в налоговую инспекцию при этом, а с 1 января 2019 года ещё и сэкономить на государственной пошлине все 100% от её стоимости. Для этого нужно подготовить обычный комплект документов для совершения регистрационных действий, перевести их в установленный регламентом электронный формат, авторизоваться на сайте nalog.ru при помощи ЭП и отправить документы на проверку через сервис «Подача документов на государственную регистрацию в электронном виде».

Вести отношения с работодателем или работником удалённо.

С 2013 года благодаря поправкам в Трудовой кодекс официально стали возможны трудовые отношения без личного взаимодействия между работником и работодателем. Стало это реально благодаря широкому применению электронных подписей и возможности с их помощью подписывать и обмениваться документами удалённо, причём электронная квалифицированная подпись была приравнена к личной подписи человека. На наш взгляд такое нововведение очень полезно как для работодателя, нанимающему работников из любого уголка России, так и для работника которому нет нужды привязываться к работе в рамках одного города.

Получить патент на изобретение или полезную модель стало проще.

Отличная новость для изобретателей, теперь при помощи электронной подписи подавать заявку на патент стало не только быстрее, но и дешевле на 30% при оплате государственной пошлины. Такие скидки при работе с государственными учреждениями на сегодняшний день – довольно частое явление. Это и не удивительно, ведь перенося документооборот и предоставление услуг в электронную форму государственная система экономит в конечном счёте внушительные суммы на заработной плате сотрудникам (участие которых более не требуется), на бумаге, на коммунальном и техническом обслуживании помещения или аренде. Львиную долю работы теперь выполняют программы и заложенные в них алгоритмы.

Работать с порталом Госуслуги.

Ещё одним приятным дополнением к возможностям ЭП является беспрепятственный доступ и мгновенная авторизация на портале Госуслуги. Данный государственный ресурс открывает доступ к колоссальному набору услуг, которым в разное время пользуется каждый гражданин нашей страны. А если необходима личная явка в соответствующий государственный орган, то на портале можно записаться на приём в удобное для вас время и день.

Отправить заявку в ВУЗ.

И наконец, электронная подпись значительно упрощает процедуру подачи заявления на поступление в высшее учебное заведение. Так как многие современные учебные заведения практикуют приём заявлений на поступление в электронном виде. Это нововведение очень облегчает жизнь поступающим из других городов, особенно сильно удалённых от предполагаемого места дальнейшей учёбы. В отличие от почтового отправления комплект документов, отправленный с помощью ЭЦП, точно дойдёт до адресата и дойдёт мгновенно.

Электронная подпись для торгов 3.0: её назначение и применение. Какие возможности открывает ЭП для своего владельца в сфере торгов?

Электронная подпись для торгов 3.0 открывает для своего обладателя множество преимуществ, благодаря которым вы сможете принять участие и приобрести продукцию на площадке по продаже имущества обанкротившихся компаний и физических лиц. Так же у вас появится возможность участвовать в коммерческих торгах и в закупках по 223-ФЗ либо как поставщик, либо как организатор торгов – заказчик. Ну и, разумеется, электронная подпись 3.0 даёт своему владельцу возможность принимать участие в электронных закупках по 44-ФЗ качестве поставщика. Мы убеждены, что ещё одним важным преимуществом ЭП 3.0 является возможность оформить банковскую гарантию для обеспечения своих обязательств по контракту, если этого требуют условия торгов.

Получить электронную подпись не составит труда, если у вас имеются оригиналы документов подтверждающих личность представителя юридического лица и документов самой компании, для которой выпускается подпись. При необходимости, менеджер может запросить дополнительные документы и пояснить где и каким образом их можно получить.

Какие ещё преимущества открывает ЭЦП для бизнеса?

Одним из самых больших преимуществ, которые даёт ЭП для своих владельцев юридических лиц при осуществлении хозяйственной деятельности это возможность общаться с госорганами удалённо. Используя квалифицированную подпись, представитель компания без всяких проблем может сдавать электронную отчётность в налоговую инспекцию, службу социального страхования, пенсионный фонд, так же вести переписку, при возникновении вопросов с сотрудниками вышеперечисленных органов. Это позволяет представителю фирмы или индивидуальному предпринимателю осуществлять взаимоотношения с контролирующими органами, не выходя из-за рабочего места.

Получите бесплатную консультацию по

тел.: +7 (841) 224-07-24,
тел.: +7 (904) 264-79-24,
тел.: 24-07-24 или

Закажите звонок

Виды услуг

 

 

Приезжайте: гор. Пенза, ул. Германа Титова 7

Звоните: +7 (841) 224-07-24, +7 (904) 264-79-24

Viber и WhatsApp: +7(909)3158093

Пишите: onlineregistracia@mail.ru


Мы позвоним: Заказать звонок