Внесение адреса объекта в ФИАС
«Внесение адреса объекта в ФИАС» – 5 000 рублей.
Подготовка документов включает в себя:
- Согласование нового адреса объекта с Администрацией города.
- Поиск адресного объекта в системе ФИАС при наличии.
- Подача заявления на изменение или внесение нового адреса объекта в систему ФИАС.
Получите бесплатную консультацию от нашего юриста
+7 (841) 224-07-24
Для кого эта услуга?
Данная услуга подойдёт для всех у кого имеются расхождения их адреса с системой ФИАС. Во время выполнения заказа мы подскажем как наиболее дешёвым и быстрым для вас способом внести изменения в ваш адресный объект, при необходимости, так чтобы он соответствовал современным требованиям законодательства.
Закажите услугу по внесению измененного адреса вашего объекта в систему ФИАС в компании Профи и сэкономьте ваши деньги и время. Мы работаем без предоплаты. Вы оплачиваете, когда полный комплект документов будет у вас на руках. Наша основная специализация, это оказание услуг для бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом – мы вам помогаем!
Вот что клиенты говорят о нас
![]() |
![]() |
![]() |
Как внести данные об адресе объекта в Федеральную информационную систему
Присваивать уникальные адреса нужно всем объектам недвижимости, и неважно дом это, здание или участок. Такая процедура проводится для возможности оформления купли-продажи, наследства, аренды или регистрации граждан.
Адреса в обязательном порядке присваиваются: зданиям, земельным участкам, сооружениям, помещениям и даже тем объектам, которые еще не достроены.
В ведомство регулярно поступает большое количество обращений российских граждан о вопросах внесения информации об адресах в ФИАС. Федеральная налоговая служба разъяснила какие существуют правила внесения сведений об адресах в информационную государственную систему и как ее уточнить.
Основным доказательством того, что адрес должен существовать – является документация заявителя, например:
- Паспорт гражданина России с постоянной регистрацией.
- Паспорт кадастрового учета.
- Документ подтверждавший право собственности на недвижимость.
Законом РФ № 443-ФЗ от 28.12.2013 «О федеральной информационной адресной системе» – для СПб и Москвы, а также для местных органов власти всех регионов установлены следующие полномочия:
- Присваивать, менять и аннулировать адреса.
- Опубликовывать данные о присвоении, изменении или аннулировании данных об адресах, содержащихся в государственном реестре.
Значит, госорганы являются основными источниками достоверных данных об адресах объектов, их нумерации, названиях и улично-дорожной сети. Как правило, данным вопросом уполномочены заниматься департаменты имущества или отделы архитектуры и градостроительства муниципальных органов власти.
Таким образом, если лицу необходимо внести сведения в систему, то ему нужно обратиться в органы местного самоуправления. Кроме этого, стоит помнить, что документ, который подтвердит достоверность адреса – предоставляется уполномоченным местным органом, а не федеральным.
Сегодня, внести адрес объекта в Федеральную информационную адресную систему несколькими способами, а именно:
- Через МФЦ.
- Лично.
- Через почтовое отправление.
- По электронной почте.
- Через представителя.
Для проведения процедуры, лицо должно подготовить следующую документацию: заявление, документ подтверждающий личность, доверенность (если документы подает представитель), документ о праве собственности на объект.
Заявление составляется в соответствии с образцом приложения к Административному регламенту. Сегодня его можно скачать на сайте Государственных услуг.
Услуга бесплатная и предоставляется в течение 30 рабочих дней.
По завершению процедуры лицо получит:
- Документ о присвоении адреса объекту и внесении его в систему.
- Отказ в присвоении адреса.
Основания для отказа могут быть следующие:
- Нехватка документации, необходимой для присвоения адреса.
- Выдача документов с нарушением законодательства РФ.
- Наличие нецензурных или оскорбительных выражений на документах.
- Приписки, помарки, подчистки, зачеркнутые слова, сторонние надписи на заявлении или на иных документах.
- Заявление лица, не имеющего право на получение такой услуги.
- Подача не всех документов, установленных регламентом.
Вам будет интересно: