Регистрация юридических лиц в электронном виде

«Подача документов на регистрацию в электронном виде» – 1000 рублей.

Данная услуга включает в себя:

  1. Перевод документов, необходимых для регистрации в электронный вид.
  2. Приведение электронных документов в нужный формат для подачи.
  3. Формирование транспортного контейнера для регистрации
  4. Отправка транспортного контейнера через сайт ФНС на регистрацию.

Получите бесплатную консультацию от нашего юриста

+7 (841) 224-07-24

Получить консультацию


Для кого эта услуга?

Представленная услуга подойдёт для всех кто хочет внести любые изменения в своё юридическое лицо. Услуга по подаче документов на государственную регистрацию для ООО и ИП в электронном виде, была создана для экономии ваших денег и времени при внесении изменений в ваше ООО или ИП. Отправляя документы для регистрации в ИФНС вам нет необходимости заверять их у нотариуса – достаточно сформировать их в электронном виде, подписать ЭЦП и отправить их через сайт налоговой инспекции https://service.nalog.ru.

Наши специалисты сформируют необходимый файл и отправят его на регистрацию в ИФНС через свой или ваш компьютер.

Воспользовавшись данной услугой, вы экономите от 2000 рублей на услугах нотариуса и экономите время на поездке и ожидании в очередях у нотариуса и в налоговой.

Закажите регистрацию юридического лица или внесение изменений в него в электронном виде без рисков в компании Профи и сэкономьте ваши деньги и время. Мы работаем без предоплаты. Вы оплачиваете, когда полный комплект документов будет у вас на руках. Наша основная специализация, это оказание услуг для бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом – мы вам помогаем!


Вот что клиенты говорят о нас

 


Остались вопросы?

Задайте их прямо сейчас.

Задать вопросы

 

Регистрация юридических лиц и внесение изменений в вопросах и ответах.

В чём выгода при подаче документов на регистрацию юр. лица в электронном виде?

  1. Вы экономите деньги на услуге по заверению заявления нотариусом.
  2. Вы экономите деньги на услуге по отправке документов в электронном виде в ИФНС другого города (при необходимости).
  3. Вы экономите время на поход к нотариусу.
  4. Наш специалист сам придёт к вам и отправит необходимый пакет документов на регистрацию.
  5. В случае отказа налоговой в регистрации изменений вы не теряете деньги, а просто вносите исправления, согласно рекомендациям сотрудника ИФНС и подаёте заявление повторно.

В каких регистрационных действиях можно применить данную услугу:

  1. Регистрация ООО
  2. Регистрация ИП
  3. Смена юридического адреса
  4. Изменение кодов ОКВЭД
  5. Выход участника
  6. Увеличение Уставного Капитала

Как происходит оказание данной услуги:

  1. Подготавливается необходимый пакт документов, для совершения регистрационного действия в электронном виде.
  2. Формируется электронный «контейнер» состоящий из этих документов.
  3. Проводится авторизация ЭЦП на сайте налоговой инспекции РФ https://service.nalog.ru.
  4. Проводится подача документов на государственную регистрацию в электронном виде через сайт налоговой инспекции.
  5. После отправки документов на электронную почту приходит расписка о получении документов с указанием даты их регистрации.

Закажите регистрацию юридического лица или внесение изменений в него в электронном виде без рисков в компании Профи и сэкономьте ваши деньги и время. Мы работаем без предоплаты. Вы оплачиваете, когда полный комплект документов будет у вас на руках. Наша основная специализация это оказание услуг для бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом – мы вам помогаем!

Услуга по подаче документов на государственную регистрацию для ООО и ИП в электронном виде, была создана для экономии ваших денег и времени при внесении изменений в ваше ООО или ИП. Отправляя документы для регистрации в ИФНС вам нет необходимости заверять их у нотариуса – достаточно сформировать их в электронном виде, подписать ЭЦП и отправить их через сайт налоговой инспекции https://service.nalog.ru.

Наши специалисты сформируют необходимый файл и отправят его на регистрацию в ИФНС через свой или ваш компьютер.

Воспользовавшись данной услугой вы экономите от 2000 рублей на услугах нотариуса и экономите время на поездке и ожидании в очередях у нотариуса и в налоговой.

«Подача документов на регистрацию в электронном виде» – 1000 рублей.

Данная услуга включает в себя:

  1. Перевод документов, необходимых для регистрации в электронный вид.
  2. Приведение электронных документов в нужный формат для подачи.
  3. Формирование транспортного контейнера для регистрации
  4. Отправка транспортного контейнера через сайт ФНС на регистрацию.

Узнать больше

ВОТ ЧТО КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О НАС

За годы мы получили множество отзывов и благодарностей от наших клиентов.
Мы будем признательны если Вы напишите о своих впечатлениях о сотрудничестве с нами:

 

 

Регистрация юридических лиц и внесение изменений в вопросах и ответах.

В чём выгода при подаче документов на регистрацию юр. лица в электронном виде?

  1. Вы экономите деньги на услуге по заверению заявления нотариусом.
  2. Вы экономите деньги на услуге по отправке документов в электронном виде в ИФНС другого города (при необходимости).
  3. Вы экономите время на поход к нотариусу.
  4. Наш специалист сам придёт к вам и отправит необходимый пакет документов на регистрацию.
  5. В случае отказа налоговой в регистрации изменений вы не теряете деньги, а просто вносите исправления, согласно рекомендациям сотрудника ИФНС и подаёте заявление повторно.

В каких регистрационных действиях можно применить данную услугу:

  1. Регистрация ООО
  2. Регистрация ИП
  3. Смена юридического адреса
  4. Изменение кодов ОКВЭД
  5. Выход участника
  6. Увеличение Уставного Капитала

Как происходит оказание данной услуги:

  1. Подготавливается необходимый пакт документов, для совершения регистрационного действия в электронном виде.
  2. Формируется электронный «контейнер» состоящий из этих документов.
  3. Проводится авторизация ЭЦП на сайте налоговой инспекции РФ https://service.nalog.ru.
  4. Проводится подача документов на государственную регистрацию в электронном виде через сайт налоговой инспекции.
  5. После отправки документов на электронную почту приходит расписка о получении документов с указанием даты их регистрации.

Получите бесплатную консультацию по

тел.: +7 (841) 224-07-24,
тел.: +7 (904) 264-79-24,
тел.: 24-07-24 или

Закажите звонок

Виды услуг

 

 

Приезжайте: гор. Пенза, ул. Германа Титова 7

Звоните: +7 (841) 224-07-24, +7 (904) 264-79-24

Viber и WhatsApp: +7(909)3158093

Пишите: onlineregistracia@mail.ru


Мы позвоним: Заказать звонок