Внесение изменений в ООО и ИП в Пензе
«Смена директора - Документы» - 3000 рублей
Подготовка документов включает в себя:
- Подготовка Заявления в налоговый орган по форме Р13014 в количестве 1-ой штуки.
- Подготовка решения/протокола собрания о смене директора.
«Увеличение уставного капитала - Документы» – 6000 рублей
Подготовка документов включает в себя:
- Подготовка Заявления в налоговую инспекцию по форме Р13014 в количестве 1-ой штуки.
- Подготовка решения/протокола собрания об увеличении уставного капитала в ООО.
- Подготовка заявления нового участника ООО о входе в Общество.
- Подготовка протокола собрания о распределении долей в ООО после входа нового участника.
- Подготовка Листа с изменениями в устав ООО в количестве 2-х штук.
- Подготовка документа подтверждающего оплату уставного капитала новым участником.
«Покупка доли участником у ООО - Документы» - 6000 рублей
Подготовка документов включает в себя:
- Подготовка Заявления в налоговый орган по форме Р13014 в количестве 1-ой штуки.
- Подготовка решения/протокола собрания о входе нового участника.
- Подготовка заявления нового участника ООО о входе в Общество.
- Подготовка договора купли-продажи доли ООО новому участнику.
- Подготовка документа подтверждающего оплату доли новым участником.
«Продажа доли в ООО через нотариуса» - 5000 рублей
Данная услуга включает в себя:
- Подробная консультация и полное сопровождение на всех этапах сделки.
- Подготовка уставных документов продаваемой организации.
- Подготовка документов продавца физического или юридического лица.
- Подготовка документов покупателя физического или юридического лица.
- Подготовка или восстановление отсутствующих документов, необходимых для проведения сделки.
- Проверка покупателя на способность быть учредителем в организации.
- Подготовка документов для оформления согласия супругов (если участники сделки женаты/замужем).
- Грамотно составленный нотариальный договор купли-продажи доли в ООО.
- Согласование времени проведения сделки, удобного для всех её участников.
- Выдача всем участникам сделки их экземпляров договора купли-продажи.
- Регистрация договора купли-продажи по месту нахождения ООО в любом регионе России.
- Регистрация нового участника в организации в течение 5 рабочих дней с момента подписания нотариального договора купли-продажи доли в ООО.
«Смена юридического адреса - Документы» - от 3000 рублей
Подготовка документов включает в себя:
- Подготовка заявления в налоговую инспекцию по форме Р13014
- Подготовка решения/протокола учредителей о смене адреса фирмы.
«Смена кодов ОКВЭД - Документы» - 2000 рублей
Подготовка документов включает в себя:
- Подготовка Заявления в налоговый орган по форме Р13014 в количестве 1-ой штуки.
- Подробная бесплатная консультация по всей процедуре регистрации изменений кодов ОКВЭД в налоговом органе.
«Смена названия - Документы» - 4000 рублей
Подготовка документов включает в себя:
- Подготовка Заявления в налоговую инспекцию по форме Р13014 в количестве 1-ой штуки.
- Подготовка решения/протокола собрания о смене названия.
- Подготовка уставов в новой редакции с изменённым названием в количестве 2-х штук.
«Смена паспортных данных - Документы» - 3000 рублей
Подготовка документов включает в себя:
- Подготовка заявления в ИФНС по форме Р13014 с новыми паспортными данными
Получите бесплатную консультацию от нашего юриста
+7 (841) 224-07-24
Для кого эта услуга?
Данная услуга отлично подойдёт для всех компаний, желающих внести изменения о себе в ЕГРЮЛ. Во время выполнения заказа мы подскажем как наиболее дешёвым и быстрым для вас способом внести необходимые изменения в компанию. Так же проконсультируем по всем расходам, которые придётся понести на оплату услуг нотариуса и государственной пошлины, а так же подскажем, как эти расходы можно избежать.
У наших специалистов имеется большой опыт в подаче документов в электронном виде, так что при наличии у вас эцп на организацию мы сможем зарегистрировать изменения без нотариальных расходов и посещения налоговой инспекции.
Закажите услугу по внесению изменений в ООО любой сложности в компании Профи и сэкономьте ваши деньги и время. Мы работаем без предоплаты. Вы оплачиваете, когда полный комплект документов будет у вас на руках. Наша основная специализация, это оказание услуг для бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом – мы вам помогаем!
Вот что клиенты говорят о нас
Внесение изменений в ООО и ИП в вопросах и ответах.
Зачем вносить изменения в ЕГРЮЛ?
На протяжении своей деятельности практически любая как коммерческая, так и некоммерческая организация подвержена различным изменениям, большую часть которых в обязательном порядке нужно фиксировать в налоговом органе по месту регистрации ООО. Причин для внесения изменений может быть множество. Самыми распространёнными изменениями, которые обязательно нужно внести в ЕГРЮЛ возникают при смене единоличного исполнительного органа (директора), при смене учредителя компании, в случае изменения юридического адреса, кодов ОКВЭД, названия организации и так далее.
При каких изменениях устав менять не нужно?
Принимать новый устав не нужно, в случае если происходит смена руководителя ооо, добровольный выход учредителя из состава участников компании, изменение кодов ОКВЭД, покупка доли у ооо третьим лицом, при смене юридического адреса в некоторых случаях. Информация по перечисленным выше категориям не изменяется, потому что в уставе по ней нет конкретики. Например, не принято прописывать конкретику о персональных данных директора, в основном документе компании указываются полномочия, права и обязанности единоличного исполнительного органа, следовательно, при смене руководителя устав останется без изменений.
В каких случаях нужно менять устав ООО?
Существует несколько регистрационных действий, при которых внесение изменений или принятие устава в новой редакции обязательны. Принятие нового устава обязательна, в случае смены названия фирмы и если он не изменялся дольше, чем с 2009 года. Название является безусловным элементом любой компании и фигурирует на титульном листе устава и во всех значимых разделах, поэтому при его изменении правильным будет заменить устав полностью. Так же изменения могут вноситься, при смене кодов ОКВЭД и увеличении уставного капитала ООО.
Каким должен быть пакет документов для успешного внесения изменений?
Основой любого комплекта документов для внесения изменений, подаваемого в налоговую инспекцию является заявление по форме «Р». Именно в нём конкретно прописываются вносимые изменения, указывается факт смены устава или его отсутствие, а так же устанавливается лицо осуществляющее действия по внесению изменения. После того или параллельно с основным заявлением готовятся сопутствующие документы обосновывающие необходимость регистрации новых данных в базе ЕГРЮЛ. Например при смене директора к форме нужно приложить решение или протокол собрания, в котором прекращаются полномочия старого и возлагаются на нового руководителя. При выходе участника из ООО нужно приложить нотариальное заявление о выходе и решение о распределении доли за оставшимся участником в некоторых случаях. К форме по смене кодов ОКВЭД ничего прилагать не нужно, но это больше исключение, нежели правило.
Какие изменения в ЕГРЮЛ можно внести в электронном виде?
В электронном виде, на данный момент можно внести любые изменения в организацию. Исключение составляет смена директора, так как заявителем в этом случае будет новое лицо, а эцп на момент отправки документов всё ещё будет числиться за старым директором и её не переделать до факта регистрации на нового руководителя. Применение цифровых подписей в процедуре регистрации с 2015 года сделало колоссальный скачок в развитии. От непонимания и боязни применять эту запутанную технологию юридические компании, да и сами юридические лица (бизнес) пришли к повседневному её использованию. Для этого есть весомые причины: Во-первых, это скорость и мобильность, ведь появилась возможность провести регистрационное действие в любой точке страны день в день, минуя услуги почты и курьеров. Во-вторых, значительная экономия на услугах нотариуса и так же отпадает необходимость оплачивать государственную пошлину. В-третьих, снижение финансовых рисков, ведь в случае отказа в регистрации со стороны налоговой не нужно повторно оплачивать услуги нотариуса и пошлину, а всего лишь устранить недочет и подать бумаги снова. В-четвёртых, экономия времени, особенно в крупных городах, где данная технология полностью решила проблему с очередями в регистрационный отдел.
Вам будет интересно: