Внесение изменений в ООО и ИП в Пензе

Закажите услугу по внесению изменений в ООО любой сложности в компании Профи и сэкономьте ваши деньги и время. Мы работаем без предоплаты. Вы оплачиваете, когда полный комплект документов будет у вас на руках. Наша основная специализация это оказание услуг для бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом – мы вам помогаем!

Во время выполнения заказа мы подскажем как наиболее дешёвым и быстрым для вас способом внести необходимые изменения в компанию. Так же проконсультируем по всем расходам, которые придётся понести на оплату услуг нотариуса и государственной пошлины, а так же подскажем, как эти расходы можно избежать.

У наших специалистов имеется большой опыт в подаче документов в электронном виде, так что при наличии у вас эцп на организацию мы сможем зарегистрировать изменения без нотариальных расходов и посещения налоговой инспекции.

 

«СМЕНА ДИРЕКТОРА - ДОКУМЕНТЫ» - 1000 РУБЛЕЙ.

Подготовка документов включает в себя:

  1. Подготовка Заявления в налоговый орган по форме Р14001 в количестве 1-ой штуки.
  2. Подготовка решения/протокола собрания о смене директора.

«ВЫХОД УЧАСТНИКА - ДОКУМЕНТЫ» - 1000 рублей.

Подготовка документов включает в себя:

  1. Подготовка Заявления в налоговую инспекцию по форме Р14001 в количестве 1-ой штуки.
  2. Подготовка решения/протокола собрания о выходе участника.
  3. Подготовка заявления участника ООО о выходе из Общества.

«УВЕЛИЧЕНИЕ УСТАВНОГО КАПИТАЛА - ДОКУМЕНТЫ» – 2000 РУБЛЕЙ.

Подготовка документов включает в себя:

  1. Подготовка Заявления в налоговую инспекцию по форме Р13001 в количестве 1-ой штуки.
  2. Подготовка решения/протокола собрания об увеличении уставного капитала в ООО.
  3. Подготовка заявления нового участника ООО о входе в Общество.
  4. Подготовка протокола собрания о распределении долей в ООО после входа нового участника.
  5. Подготовка Листа с изменениями в устав ООО в количестве 2-х штук.
  6. Подготовка документа подтверждающего оплату уставного капитала новым участником.

«ПОКУПКА ДОЛИ УЧАСТНИКОМ У ООО - ДОКУМЕНТЫ» - 2000 РУБЛЕЙ

Подготовка документов включает в себя:

  1. Подготовка Заявления в налоговый орган по форме Р14001 в количестве 1-ой штуки.
  2. Подготовка решения/протокола собрания о входе нового участника.
  3. Подготовка заявления нового участника ООО о входе в Общество.
  4. Подготовка договора купли-продажи доли ООО новому участнику.
  5. Подготовка документа подтверждающего оплату доли новым участником.

«ПРОДАЖА ДОЛИ В ООО ЧЕРЕЗ НОТАРИУСА» - 3000 РУБЛЕЙ

Данная услуга включает в себя:

  1. Подробная консультация и полное сопровождение на всех этапах сделки.
  2. Подготовка уставных документов продаваемой организации.
  3. Подготовка документов продавца физического или юридического лица.
  4. Подготовка документов покупателя физического или юридического лица.
  5. Подготовка или восстановление отсутствующих документов, необходимых для проведения сделки.
  6. Проверка покупателя на способность быть учредителем в организации.
  7. Подготовка документов для оформления согласия супругов (если участники сделки женаты/замужем).
  8. Грамотно составленный нотариальный договор купли-продажи доли в ООО.
  9. Согласование времени проведения сделки, удобного для всех её участников.
  10. Выдача всем участникам сделки их экземпляров договора купли-продажи.
  11. Регистрация договора купли-продажи по месту нахождения ООО в любом регионе России.
  12. Регистрация нового участника в организации в течение 5 рабочих дней с момента подписания нотариального договора купли-продажи доли в ООО.

«СМЕНА ЮРИДИЧЕСКОГО АДРЕСА - ДОКУМЕНТЫ» - от 1000 РУБЛЕЙ

Подготовка документов включает в себя:

  1. Подготовка заявления в налоговую инспекцию по форме Р14001
  2. Подготовка решения/протокола учредителей о смене адреса фирмы.

«СМЕНА КОДОВ ОКВЭД - ДОКУМЕНТЫ» - 1000 РУБЛЕЙ

Подготовка документов включает в себя:

  1. Подготовка Заявления в налоговый орган по форме Р14001 в количестве 1-ой штуки.
  2. Подробная бесплатная консультация по всей процедуре регистрации изменений кодов ОКВЭД в налоговом органе.

«СМЕНА НАЗВАНИЯ - ДОКУМЕНТЫ» - 1500 РУБЛЕЙ

Подготовка документов включает в себя:

  1. Подготовка Заявления в налоговую инспекцию по форме Р13001 в количестве 1-ой штуки.
  2. Подготовка решения/протокола собрания о смене названия.
  3. Подготовка уставов в новой редакции с изменённым названием в количестве 2-х штук.

«СМЕНА ПАСПОРТНЫХ ДАННЫХ - ДОКУМЕНТЫ» - 1000 РУБЛЕЙ

Подготовка документов включает в себя:

  1. Подготовка заявления в ИФНС по форме Р14001 с новыми паспортными данными

 

 

Узнать больше

 

ВОТ ЧТО КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О НАС

За годы мы получили множество отзывов и благодарностей от наших клиентов.
Мы будем признательны если Вы напишите о своих впечатлениях о сотрудничестве с нами:

 

Внесение изменений в ООО и ИП в вопросах и ответах.

Зачем вносить изменения в ЕГРЮЛ?

На протяжении своей деятельности практически любая как коммерческая, так и некоммерческая организация подвержена различным изменениям, большую часть которых в обязательном порядке нужно фиксировать в налоговом органе по месту регистрации ООО. Причин для внесения изменений может быть множество. Самыми распространёнными изменениями, которые обязательно нужно внести в ЕГРЮЛ возникают при смене единоличного исполнительного органа (директора), при смене учредителя компании, в случае изменения юридического адреса, кодов ОКВЭД, названия организации и так далее.

При каких изменениях устав менять не нужно?

Принимать новый устав не нужно, в случае если происходит смена руководителя ооо, добровольный выход учредителя из состава участников компании, изменение кодов ОКВЭД, покупка доли у ооо третьим лицом, при смене юридического адреса в некоторых случаях. Информация по перечисленным выше категориям не изменяется, потому что в уставе по ней нет конкретики. Например, не принято прописывать конкретику о персональных данных директора, в основном документе компании указываются полномочия, права и обязанности единоличного исполнительного органа, следовательно, при смене руководителя устав останется без изменений.

В каких случаях нужно менять устав ООО?

Существует несколько регистрационных действий, при которых внесение изменений или принятие устава в новой редакции обязательны. Принятие нового устава обязательна, в случае смены названия фирмы и если он не изменялся дольше, чем с 2009 года. Название является безусловным элементом любой компании и фигурирует на титульном листе устава и во всех значимых разделах, поэтому при его изменении правильным будет заменить устав полностью. Так же изменения могут вноситься, при смене кодов ОКВЭД и увеличении уставного капитала ООО.

Каким должен быть пакет документов для успешного внесения изменений?

Основой любого комплекта документов для внесения изменений, подаваемого в налоговую инспекцию является заявление по форме «Р». Именно в нём конкретно прописываются вносимые изменения, указывается факт смены устава или его отсутствие, а так же устанавливается лицо осуществляющее действия по внесению изменения. После того или параллельно с основным заявлением готовятся сопутствующие документы обосновывающие необходимость регистрации новых данных в базе ЕГРЮЛ. Например при смене директора к форме нужно приложить решение или протокол собрания, в котором прекращаются полномочия старого и возлагаются на нового руководителя. При выходе участника из ООО нужно приложить нотариальное заявление о выходе и решение о распределении доли за оставшимся участником в некоторых случаях. К форме по смене кодов ОКВЭД ничего прилагать не нужно, но это больше исключение, нежели правило.

Какие изменения в ЕГРЮЛ можно внести в электронном виде?

В электронном виде, на данный момент можно внести любые изменения в организацию. Исключение составляет смена директора, так как заявителем в этом случае будет новое лицо, а эцп на момент отправки документов всё ещё будет числиться за старым директором и её не переделать до факта регистрации на нового руководителя. Применение цифровых подписей в процедуре регистрации с 2015 года сделало колоссальный скачок в развитии. От непонимания и боязни применять эту запутанную технологию юридические компании, да и сами юридические лица (бизнес) пришли к повседневному её использованию. Для этого есть весомые причины: Во-первых, это скорость и мобильность, ведь появилась возможность провести регистрационное действие в любой точке страны день в день, минуя услуги почты и курьеров. Во-вторых, значительная экономия на услугах нотариуса и так же отпадает необходимость оплачивать государственную пошлину. В-третьих, снижение финансовых рисков, ведь в случае отказа в регистрации со стороны налоговой не нужно повторно оплачивать услуги нотариуса и пошлину, а всего лишь устранить недочет и подать бумаги снова. В-четвёртых, экономия времени, особенно в крупных городах, где данная технология полностью решила проблему с очередями в регистрационный отдел.

Получите бесплатную консультацию по

тел.: +7 (841) 224-07-24,
тел.: +7 (904) 264-79-24,
тел.: 24-07-24 или

Закажите звонок

Виды услуг

 

 

Приезжайте: гор. Пенза, ул. Германа Титова 7

Звоните: +7 (841) 224-07-24, +7 (904) 264-79-24

Viber и WhatsApp: +7(909)3158093

Пишите: onlineregistracia@mail.ru


Мы позвоним: Заказать звонок