Смена названия ООО в Пензе
«Смена названия - Документы» – 4000 рублей.
Подготовка документов включает в себя:
- Подготовка Заявления в налоговую инспекцию по форме Р13014 в количестве 1-ой штуки.
- Подготовка решения/протокола собрания о смене названия.
- Подготовка устава в новой редакции с изменённым названием в количестве 2-х штук.
Получите бесплатную консультацию от нашего юриста
+7 (841) 224-07-24
Для кого эта услуга?
Данная услуга подойдёт для тех, кто планирует изменить название в своей организации. В процессе выполнения данной услуги мы проведём с вами все необходимые консультации, подскажем, как сэкономить на услугах нотариуса, и предложим самые комфортные для вас варианты по оказанию представленной услуги.
Закажите услугу по смене названия ООО без рисков в компании Профи и сэкономьте ваши деньги и время. Мы работаем без предоплаты. Вы оплачиваете, когда полный комплект документов будет у вас на руках. Наша основная специализация, это оказание услуг для бизнеса.
Вот что клиенты говорят о нас
Смена названия ООО в вопросах и ответах.
КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К НОВОМУ НАЗВАНИЮ МОГУТ БЫТЬ У НАЛОГОВОЙ?
- В названии не следует использовать корень «Рос» производный от Россия, например: «Росопт».
- Так же законодательство запрещает использовать в российском названии иностранные слова и словосочетания, например: «The фирма».
- Запрещается использовать названия стран и государств, например: ООО «Берлин».
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДИРЕКТОРУ ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ СМЕНУ НАЗВАНИЯ У ОРГАНИЗАЦИИ?
Перечень документов для смены названия в ООО:
- Устав в новой редакции в двух экземплярах (с изменённым названием).
- Решение/протокол о смене названия.
- Заявление в ИФНС по форме Р13014 о намерении сменить название.
- Старый устав (для нотариуса)
- Решение о назначении на должность директора (для нотариуса)
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ДИРЕКТОР ПОЛУЧАЕТ ИЗ НАЛОГОВОЙ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ СМЕНЫ НАЗВАНИЯ?
Документы которые директор получает после регистрации смены названия в ИФНС:
- Устав в новой редакции, заверенный печатью налоговой.
- Лист записи фиксирующий внесённые изменения в ЕГРЮЛ.
- Решение о смене названия.
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НАЗВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ?
В первую очередь необходимо:
- Поменять печать организации.
- Внести изменения в данные вашего расчётного счёта в банке.
- Желательно перезаключить все договора с контрагентами, если есть такая возможность.
Вам будет интересно: