Смена названия ООО в Пензе

Закажите услугу по смене названия ООО без рисков в компании Профи и сэкономьте ваши деньги и время. Мы работаем без предоплаты. Вы оплачиваете, когда полный комплект документов будет у вас на руках. Наша основная специализация это оказание услуг для бизнеса.

В процессе выполнения данной услуги мы проведём с вами все необходимые консультации, подскажем, как сэкономить на услугах нотариуса, и предложим самые комфортные для вас варианты по оказанию представленной услуги.

 

«СМЕНА НАЗВАНИЯ - ДОКУМЕНТЫ»  – 1500 рублей.

Подготовка документов включает в себя:

  1. Подготовка Заявления в налоговую инспекцию по форме Р13001 в количестве 1-ой штуки.
  2. Подготовка решения/протокола собрания о смене названия.
  3. Подготовка устава в новой редакции с изменённым названием в количестве 2-х штук.

 

 

Узнать больше

 

ВОТ ЧТО КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О НАС

За годы мы получили множество отзывов и благодарностей от наших клиентов.
Мы будем признательны если Вы напишите о своих впечатлениях о сотрудничестве с нами:

 

Смена названия ООО в вопросах и ответах.

КАКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К НОВОМУ НАЗВАНИЮ МОГУТ БЫТЬ У НАЛОГОВОЙ?

  1. В названии не следует использовать корень «Рос» производный от Россия, например: «Росопт».
  2. Так же законодательство запрещает использовать в российском названии иностранные слова и словосочетания, например: «The фирма».
  3. Запрещается использовать названия стран и государств, например: ООО «Берлин».

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ НУЖНЫ ДИРЕКТОРУ ЧТОБЫ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ СМЕНУ НАЗВАНИЯ У ОРГАНИЗАЦИИ?

Перечень документов для смены названия в ООО:

  1. Устав в новой редакции в двух экземплярах (с изменённым названием).
  2. Решение/протокол о смене названия.
  3. Заявление в ИФНС по форме Р13001 о намерении сменить название.
  4. Старый устав (для нотариуса)
  5. Решение о назначении на должность директора (для нотариуса)

КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ДИРЕКТОР ПОЛУЧАЕТ ИЗ НАЛОГОВОЙ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ СМЕНЫ НАЗВАНИЯ?

Документы которые директор получает после регистрации смены названия в ИФНС:

  1. Устав в новой редакции, заверенный печатью налоговой.
  2. Лист записи фиксирующий внесённые изменения в ЕГРЮЛ.
  3. Решение о смене названия.

ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НАЗВАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ?

В первую очередь необходимо:

  1. Поменять печать организации.
  2. Внести изменения в данные вашего расчётного счёта в банке.
  3. Желательно перезаключить все договора с контрагентами, если есть такая возможность.

Получите бесплатную консультацию по

тел.: +7 (841) 224-07-24,
тел.: +7 (904) 264-79-24,
тел.: 24-07-24 или

Закажите звонок

Виды услуг

 

 

Приезжайте: гор. Пенза, ул. Германа Титова 7

Звоните: +7 (841) 224-07-24, +7 (904) 264-79-24

Viber и WhatsApp: +7(909)3158093

Пишите: onlineregistracia@mail.ru


Мы позвоним: Заказать звонок