Регистрация ООО в Пензе без государственной пошлины

Закажите регистрацию юридического лица без рисков в компании Профи и сэкономьте ваши деньги и время. Мы работаем без предоплаты. Вы оплачиваете, когда полный комплект документов будет у вас на руках. Наша основная специализация это оказание услуг для бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом – мы вам помогаем!

Во время выполнения вашего заказа мы поможем правильно подобрать коды ОКВЭД под вашу деятельность; правильно прописать юридический адрес, в соответствии с последними требованиями ИФНС; укажем на особенности, нюансы устава компании и ответим на все возникшие вопросы по данной теме.

 

«ЛЁГКИЙ СТАРТ - РЕГИСТРАЦИЯ ООО БЕЗ ГОСПОШЛИНЫ» – 2500 РУБЛЕЙ.

Подготовка документов включает в себя:

  1. Подготовка Устава ООО в количестве 1-й штуки.
  2. Подготовка Решения/Протокола о создании ООО в количестве 2-х штук.
  3. Подготовка заявления в налоговую инспекцию по форме Р11001 в количестве 1-ой штуки.
  4. Подготовка Приказа ООО о назначении на должность директора/генерального директора в количестве 1-ой штуки.
  5. Подготовка информационного листа из статистики с полным перечнем всех статистических данных ООО.
  6. Подробная бесплатная консультация по всей процедуре создания ООО.
  7. Проверка физического лица на способность быть директором или учредителем в ООО.
  8. Бесплатное открытие расчетного счёта в банках: ПАО «Промсвязьбанк», ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Тинькофф Банк», ПАО АКБ «Авангард», АКБ «Российский капитал», АО «Альфа Банк».

 

«БИЗНЕС - РЕГИСТРАЦИЯ ООО» - 6000 РУБЛЕЙ.

Данная услуга включает в себя:

  1. Подготовка Устава ООО в количестве 2-х штук.
  2. Подготовка Протокола/Решения о создании ООО в количестве 3-х штук.
  3. Подготовка заявления в налоговую инспекцию по форме Р11001 в количестве 1-ой штуки.
  4. Подготовка Приказа ООО о назначении на должность директора/генерального директора количестве 1-ой штуки.
  5. Подготовка документов подтверждающих адрес места нахождения ООО.
  6. Подготовка информационного листа из статистики с полным перечнем всех статистических данных ООО.
  7. Оплата государственной пошлины в налоговый орган за создание ООО.
  8. Сопровождение в налоговой инспекции при подаче документов на регистрацию.
  9. Сопровождение в налоговой инспекции при получении документов после регистрации.
  10. Изготовление печати.
  11. Подготовка документов для открытия расчётного счёта в банке.
  12. Проверка физического лица на способность быть директором или учредителем в ООО.
  13. Бесплатное открытие расчетного счёта в банках: ПАО «Промсвязьбанк», ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Тинькофф Банк», ПАО АКБ «Авангард», АКБ «Российский капитал», АО «Альфа Банк».

«ПРОДВИНУТЫЙ – РЕГИСТРАЦИЯ ООО» - 7000 РУБЛЕЙ.

Данная услуга включает в себя:

  1. Подготовка Устава ООО в количестве 2-х штук.
  2. Подготовка Протокола/Решения о создании ООО в количестве 3-х штук.
  3. Подготовка заявления в налоговую инспекцию по форме Р11001 в количестве 1-ой штуки.
  4. Отправка скана заявления Р11001 клиенту для заверения у нотариуса.
  5. Отправка скана паспорта представителя для получения доверенности.
  6. Получение заявления Р11001 и доверенности для регистрации ООО (на ЖД вокзале, на почте или от курьерской службы)
  7. Подготовка Приказа ООО о назначении на должность директора/генерального директора количестве 1-ой штуки.
  8. Подготовка документов подтверждающих адрес места нахождения ООО.
  9. Подготовка информационного листа из статистики с полным перечнем всех статистических данных ООО.
  10. Оплата государственной пошлины в налоговый орган за создание ООО.
  11. Подаче документов на регистрацию в ИФНС.
  12. Получение документов после регистрации в ИФНС.
  13. Изготовление печати.
  14. Отправка полного комплекта документов зарегистрированного ООО на адрес клиента.
  15. Проверка физического лица на способность быть директором или учредителем в ООО.
  16. Бесплатное открытие расчетного счёта в банках: ПАО «Промсвязьбанк», ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Тинькофф Банк», ПАО АКБ «Авангард», АКБ «Российский капитал», АО «Альфа Банк».

 

 

 

Узнать больше

 

ВОТ ЧТО КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О НАС

За годы мы получили множество отзывов и благодарностей от наших клиентов.
Мы будем признательны если Вы напишите о своих впечатлениях о сотрудничестве с нами:

 

 

5 основных шагов по созданию ООО:

 

Шаг № 1.

На наш взгляд самым важным и первоочередным действием при открытии ООО, является не подготовка документов для регистрации, как это ошибочно утверждают многие источники в интернете, а осознание будущим предпринимателем особенностей своей создаваемой фирмы. В первую очередь человек должен определиться:

1. С названием своей организации;

2. С видами деятельности или кодами ОКВЭД, которые бизнесмен собирается осуществлять (основной и второстепенные);

3. С адресом места нахождения юридического лица;

4. Кто будет директором или генеральным директором общества;

5. Кто будет находиться в составе учредителей предприятия;

6. С размером Уставного Капитала в фирме;

7. По какой системе будут уплачиваться налоги ваши ООО;

8. С номером телефона который предоставляется для связи с ИФНС.

Шаг № 2.

Вторым шагом, когда стали известны все основные параметры вашего будущего предприятия, настало время сформировать и подготовить пакет документов для регистрации ООО в налоговом органе.

Внимание! С 01 декабря 2015 года документы для регистрации юридических лиц по Пензенской области подаются одном месте, по адресу: 440066, город Пенза, улица Стасова 14 в «ИФНС России в Октябрьском районе города Пензы».

Перечень необходимых документов для регистрации ООО:

1. Заявление в ИФНС России в Октябрьском районе города Пензы по форме Р11001.

2. Устав в количестве 2-х штук.

3. Решение (или протокол собрания) о создании фирмы.

4. Сведения об адресе (письмо о предоставлении адреса и свидетельство о праве собственности, если необходимо)

Шаг № 3

Оплачиваете государственную пошлину за регистрацию ООО, в размере 4000 рублей, в любом отделении Сбербанка.

Затем сформированный пакет документов с оплаченной государственной пошлиной подаём на регистрацию в ИФНС России в Октябрьском районе города Пензы.

И ждём 3 рабочих дня (по факту около 5- дней) момента регистрации.

Шаг № 4

Получив документы из ИФНС необходимо:

1. В течение, 30 дней подать заявление в ИФНС о выборе соответствующей системы для уплаты налогов вашей организации.

2. Заказать печать (если вы планируете её использовать).

3. Подготовить приказ о назначение директора/генерального директора на должность.

4. Распечатать коды статистики с сайта.

5. Заключить договор аренды, в случае если вы арендуете нежилое помещение для своей деятельности.

Шаг № 5

И наконец, для того что бы комфортно и успешно вести финансово хозяйственную деятельность в организации нужно сделать завершающий шаг – это открыть расчётный счёт в банке.

Для открытия расчётного счёта в банк необходимо предоставить следующие документы:

  • устав организации;
  • свидетельство о государственной регистрации;
  • свидетельство о постановке на учёт в налоговой инспекции;
  • лист записи из Единого Государственного реестра юридических лиц;
  • договор аренды/субаренды помещения по юридическому адресу предприятия либо свидетельство, подтверждающее право собственности;
  • документы, подтверждающие, что лица, заключающие договор на открытие счёта, имеют на это право;
  • документы, подтверждающие полномочия лиц, указанных в банковской карточке;
  • другие документы по усмотрению банка, в котором открывается расчетный счёт.

Получите бесплатную консультацию по

тел.: +7 (841) 224-07-24,
тел.: +7 (904) 264-79-24,
тел.: 24-07-24 или

Закажите звонок

Виды услуг

 

 

Приезжайте: гор. Пенза, ул. Германа Титова 7

Звоните: +7 (841) 224-07-24, +7 (904) 264-79-24

Viber и WhatsApp: +7(909)3158093

Пишите: onlineregistracia@mail.ru


Мы позвоним: Заказать звонок