Регистрация НКО в Пензе

(АНО, фонды, общественные организации, ассоциации)

Закажите регистрацию некоммерческой организации без рисков в компании Профи и сэкономьте ваши деньги и время. Мы работаем без предоплаты. Вы оплачиваете, когда полный комплект документов будет у вас на руках. Наша основная специализация это оказание услуг для бизнеса. Вы занимаетесь бизнесом – мы вам помогаем!

Во время выполнения вашего заказа мы поможем правильно подобрать коды ОКВЭД под вашу деятельность; правильно прописать юридический адрес, в соответствии с последними требованиями ИФНС и Министерства юстиции; укажем на особенности, нюансы устава некоммерческой организации и ответим на все возникшие вопросы по данной теме.

 

«ЛЁГКИЙ СТАРТ - РЕГИСТРАЦИЯ НКО» – 8000 РУБЛЕЙ.

Подготовка документов включает в себя:

  1. Подготовка Устава НКО в количестве 3-х штук.
  2. Подготовка Решения/Протокола о создании НКО в количестве 3-х штук.
  3. Подготовка заявления в министерство Юстиции по форме Р11001 в количестве 2-х штук.
  4. Подготовка Приказа НКО о назначении на должность директора/председателя/президента в количестве 1-ой штуки.
  5. Подготовка платёжных реквизитов для оплаты государственно пошлины за создание НКО.
  6. Подготовка информационного листа из статистики с полным перечнем всех статистических данных НКО.
  7. Подробная бесплатная консультация по всей процедуре создания НКО.
  8. Проверка физического лица на способность быть директором или учредителем.
  9. Бесплатное открытие расчетного счёта в банках: ПАО «Промсвязьбанк», ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Тинькофф Банк», ПАО АКБ «Авангард», АКБ «Российский капитал», АО «Альфа Банк», ПАО «Сбербанк», ПАО Банк ВТБ, ПАО РосБанк, АО КБ «Модульбанк».

 

«БИЗНЕС - РЕГИСТРАЦИЯ НКО» – 11000 РУБЛЕЙ.

Данная услуга включает в себя:

  1. Подготовка Устава НКО в количестве 3-х штук.
  2. Подготовка Протокола/Решения о создании НКО в количестве 3-х штук.
  3. Подготовка заявления в министерство Юстиции по форме Р11001 в количестве 2-х штук.
  4. Подготовка Приказа НКО о назначении на должность директора/председателя/президента количестве 1-ой штуки.
  5. Подготовка документов подтверждающих адрес места нахождения НКО.
  6. Подготовка информационного листа из статистики с полным перечнем всех статистических данных НКО.
  7. Оплата государственной пошлины в министерство Юстиции за создание НКО.
  8. Сопровождение в министерстве Юстиции при подаче документов на регистрацию.
  9. Сопровождение в министерстве Юстиции при получении документов после регистрации.
  10. Изготовление печати.
  11. Подготовка документов для открытия расчётного счёта в банке.
  12. Проверка физического лица на способность быть директором или учредителем.
  13. Бесплатное открытие расчетного счёта в банках: ПАО «Промсвязьбанк», ПАО Банк «ФК Открытие», АО «Тинькофф Банк», ПАО АКБ «Авангард», АКБ «Российский капитал», АО «Альфа Банк», ПАО «Сбербанк», ПАО Банк ВТБ, ПАО РосБанк АО КБ «Модульбанк».

 

 

Узнать больше

 

ВОТ ЧТО КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ О НАС

За годы мы получили множество отзывов и благодарностей от наших клиентов.
Мы будем признательны если Вы напишите о своих впечатлениях о сотрудничестве с нами:

 

4 главных вопроса при создании и работе с некоммерческими организациями.

Как зарегистрировать НКО?

Процесс регистрации некоммерческой организации и внесение сведений о ней в ЕГРЮЛ производит Министерство юстиции и налоговая инспекция РФ. Необходимый для этого пакет документов готовит сам заявитель или же с помощью специалиста в этой области (юриста).

Какие документы нужно подготовить, прежде чем обратиться с заявлением о регистрации?

Для успешной регистрации в государственных органах и удобства в работе с НКО нужно собрать определённый законодательством комплект документов содержание, которого будет способствовать работе и развитию некоммерческой организации в будущем.

Данный комплект, включает в себя протокол собрания или решение участника о создании НКО, об избрании ревизора, исполнительного органа. В решении должно быть прописано полное и сокращённое фирменное наименование НКО, утверждён устав, определено место нахождения организации и сформировано имущество. Следующим, важным документов является устав, в нём прописываются все правила дальнейшей деятельности НКО, состав органов управления и их полномочия, наличие или отсутствие официальной символики, а так же порядок вступления в состав других некоммерческих организаций, приём новых членов в свой состав и порядок ликвидации, в случае прекращения деятельности.

Ещё важным документом при сдаче на регистрацию в МинЮст является заявление по форме Р11001 в котором прописываются все основные данные, на организацию вносимые в ЕГРЮЛ налоговой инспекцией.

В случае если компания регистрируется не по месту прописки исполнительного органа желательно приложить гарантийное письмо от собственника помещения, о том, что он не возражает против регистрации и нахождения данного НКО по его адресу.

И наконец, последним документом является чек об оплате государственной пошлины на реквизиты Министерства юстиции того региона, в котором осуществляется процедура регистрации. Однако, с 1 января 2019 года законодатель допускает возможность не оплачивать государственную пошлину при подаче документов в электронном виде. Это нововведение является положительным, так как заявитель экономит ни много ни мало 4000 рублей.

Что делают высшие органы управления НКО?

Первоочередная роль высшего органа некоммерческой организации это оптимизация всех ресурсов, как людских, так и материальных для достижения её основной цели, для которой она создавалась. Основными функциями данного органа являются разработка и утверждение стратегии развития, а так же определение политики организации и контроль за её исполнением. Так же, важной функцией высшего органа является сохранение целостности компании.

Что делают исполнительные органы управления НКО?

Одной из основных задач органов управления некоммерческой организации это осуществление текущей хозяйственной деятельности, направленной на достижение целей компании поставленных высшим органом управления НКО. Исполнительный орган может состоять из одного человека или из нескольких. В некоторых случаях законодательство предусматривает одновременное наличие коллегиального и единоличного исполнительных органов управления. Основными функциями исполнительного органа являются составления плана работ для выполнения поставленных задач, контроль за правильным и своевременным выполнением этих работ и их последующая оценка. Для выполнения этих функций руководитель обязан обеспечить необходимые материальные, человеческие, технологические ресурсы. Функции «исполнительной власти» в организации можно разделить на два уровня: стратегический и оперативный.

Получите бесплатную консультацию по

тел.: +7 (841) 224-07-24,
тел.: +7 (904) 264-79-24,
тел.: 24-07-24 или

Закажите звонок

Виды услуг

 

 

Приезжайте: гор. Пенза, ул. Германа Титова 7

Звоните: +7 (841) 224-07-24, +7 (904) 264-79-24

Viber и WhatsApp: +7(909)3158093

Пишите: onlineregistracia@mail.ru


Мы позвоним: Заказать звонок